Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Правительству РФ поручено ввести в госзакупках...
Правительству РФ поручено ввести в госзакупках правило «второго участника»
Президент РФ утвердил перечень поручений по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 23 ноября 2018 г.

В частности, Правительству РФ поручено до 1 марта 2019 г. обеспечить внесение изменений в законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотрев:

  • при проведении аукциона (с начальной ценой более 100 млн руб.) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства возможность подачи ценовых предложений исключительно лицами, подтвердившими наличие за последние три года до даты подачи заявки на участие в аукционе опыта выполнения работ по проектированию, строительству объектов, аналогичных объекту закупки, стоимость которых составляла не менее 20–50% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. При определении требований к опыту дифференцировать их в зависимости от размера НМЦК;
  • при осуществлении закупок (с начальной ценой более 100 млн руб.) путем проведения конкурса по строительству, реконструкции, капремонту особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капстроительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения, проведение оценки заявок по нестоимостным критериям с предельной значимостью, не превышающей 40%, исключительно в части имеющегося опыта выполнения работ по следующим показателям:

– суммарная стоимость исполненных контрактов (договоров);

– стоимость самого крупного исполненного контракта (договора);

– количество исполненных контрактов (договоров);

  • право по решению Правительства РФ, высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, органа местного самоуправления при исполнении контракта по строительству (если цена контракта превышает размер, определенный Правительством РФ, и срок исполнения составляет не менее года) в случае возникновения по независящим от сторон контракта обстоятельств, в том числе связанных с необходимостью выполнения работ, ранее не включенных в проектную документацию и требующихся для исполнения контракта, изменить не более чем на 30% цену контракта и (или) срок его исполнения, при условии внесения изменений в установленном порядке в проектную документацию и обеспечения подтверждения достоверности сметной стоимости;
  • возможность при нарушении срока исполнения контракта по строительству по вине подрядчика однократно продлить срок действия контракта по соглашению сторон на срок, не превышающий первоначальный срок действия контракта, исходя из объема и характера невыполненных работ, при условии уплаты подрядчиком штрафа в размере начисленной неустойки за нарушение срока исполнения контракта;
  • право заказчика заключить контракт с участником закупки, которому присвоен второй номер по итогам проведения конкурентной закупки, в случае расторжения контракта с победителем;
  • расширение случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг за единицу товара, работы, услуги вне зависимости от объекта закупки при условии невозможности определить объем необходимых товаров, работ, услуг на момент закупки.

Также Правительство РФ до 1 марта 2019 г. должно проработать вопрос о внесении изменений в законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусматривающих:

  • условие о запрете выплаты аванса в случае, если в результате проведения торгов цена контракта снижена на 25% и более;
  • перечень оснований для принятия заказчиком решения об одностороннем расторжении контракта в целях снижения коррупционных рисков на стадии исполнения контракта.

Журнал «Конкуренция и право»

20 декабря 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.