Депутат Антон Горелкин внес в Госдуму проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменений
требований к распространению рекламы алкогольной продукции». В документе речь
идет о продлении послаблений для рекламы пива.
С июля 2014 г. рекламу пива после принятого в 2012
году полного запрета стало можно вновь размещать в прессе, показывать в
спортивных телетрансляциях (в прямом эфире и записи), а также на спортивных
тематических телеканалах и радиостанциях. Но это послабление действует только
до 1 января 2019 г.
Горелкин предложил разрешить и после декабря 2018 г.
рекламу пива в прессе, спортивных телетрансляциях, на спортивных теле- и
радиоканалах. Он также выступил за еще большую либерализацию для рекламы этой
товарной категории. В частности, депутат предлагает разрешить рекламу пива на
всем ТВ и всех радиостанциях в ночное время – с 23 до 7 часов утра по местному
времени.
Кроме того, депутат предлагает пересмотреть запрет на
использование образов людей и животных в рекламе всей алкогольной продукции.
Горелкин называет в пояснительной записке такое ограничение избыточным и
предлагает оставить его лишь на использование в такой рекламе образов
несовершеннолетних.