Московское
УФАС России признало Mail.ru нарушившим Закон о рекламе за распространение
рекламы интернет-магазина Pandao.
Интернет-магазин
распространял в Instagram видеорекламу «Бесплатный товар за установку
приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная
доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их
на товары!». Однако после установки мобильного приложения Pandao выяснилось,
что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на
минимальную сумму 150 руб.
Ведомство
отмечает, что в связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной
информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования
искажается смысл содержащихся в ней сведений и потребители могут быть введены в
заблуждение.
Московское
УФАС России предписало Mail.ru прекратить распространение рекламы Pandao с
нарушением требований Закона о рекламе. В случае неисполнения Mail.ru
предписания антимонопольного органа компании грозит штраф от 300 тыс. до 500
тыс. руб.
Московское УФАС России