Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Ведомства не договорились об изменении...
Ведомства не договорились об изменении критериев определения поставщиков услуг в оценочной области
Минфин России и ФАС России не поддержали предложения Минэкономразвития России по изменению критериев определения поставщиков услуг в оценочной области, сообщает Интерфакс-ProЗакупки.

Ведомства считают, в частности, что предлагаемые Минэкономразвития России изменения приведут к росту коррупционных рисков при выборе поставщиков услуг по оценке имущества и не согласовали проекты соответствующих правительственных постановлений.

Минэкономразвития России подготовило два проекта правительственных постановлений. Оба документа предусматривают внесение изменений в правила оценки заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг.

В одном случае министерство предлагает кардинально изменить критерии оценки предложений поставщиков услуг в области оценки имущества. В настоящее время соотношение критериев (стоимостные и нестоимостные) составляет 60:40 соответственно. Ведомство предлагает изменить это соотношение на 30:70.

Минфин России, в свою очередь, отмечает, что высокая значимость нестоимостных критериев может нивелировать значение стоимостных и привести к определению заказчиком «своего» победителя. К аналогичным выводам пришла ФАС России. Служба указала также, что в действующем законодательстве есть механизмы, позволяющие проводить отбор поставщиков услуг в области оценки, в том числе с учетом качества предоставляемых услуг.

Другой документ Минэкономразвития России предусматривает внесение изменений в требования к поставщикам услуг в области оценки имущества при проведении закупок на проведение оценки объектов, находящихся в госсобственности (полностью или частично). Здесь ведомство предлагает установить наличие у поставщика длительной истории (не менее семи лет госрегистрации), наличие в штате поставщика не менее пяти оценщиков (причем у двух из них опыт работы должен составлять не менее пяти лет), отсутствие к поставщику претензий со стороны саморегулируемой организации оценщиков и пр.

По оценке Минфина России, соответствие поставщика этим требованиям не может свидетельствовать о его добросовестности и надежности. Министерство считает, что предложенные изменения не гарантируют повышения качества исполнения контрактов на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в госсобственности.

ФАС России, в свою очередь, подчеркивает, что рынок оценки является высококонкурентным и введение дополнительных требований к поставщикам может привести к ограничению числа участников закупок. Также антимонопольное ведомство согласно с выводами Минфина России о том, что эти дополнительные требования не гарантируют повышения качества предоставления услуг в области оценки и, скорее, могут повлечь повышение коррупционных рисков, поскольку могут привести к злоупотреблениям со стороны заказчика в виде выбора «своего» поставщика.

Несогласованные проекты правительственных постановлений (с таблицами разногласий) будут направлены на рассмотрение Правительства РФ.

11 декабря 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.