Московское
УФАС России признало Metro Cash & Carry виновным в неисполнении предписания
о прекращении нарушения Закона о рекламе и приняло решение оштрафовать торговую
сеть на 300 тыс. руб.
Ранее
ведомство предписало Metro Cash
& Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца
алкогольной продукции. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной
продукции.
Торговая
сеть уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в
мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении
изображения бокала вина продолжилась.
«Подобные
действия наносят урон в первую очередь самой компании. Взыскание за
игнорирование предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе может
доходить до 500 тысяч рублей. Не игнорировать установленные сроки, не вводить
потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения
– приоритетная задача самих нарушителей», – отметил руководитель Московского
УФАС России Армен Ханян.
Московское УФАС России