Московское
УФАС России возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение
предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе. Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в
распространении рекламы через СМС и в мессенджере Viber с предложениями скидок
на вина разных стран.
Антимонопольный
орган напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной
продукции.
Московское
УФАС России предписало Metro Cash & Carry прекратить рассылку рекламы вин и
себя в качестве продавца алкогольной продукции. Компания уведомила регулятора
об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с
предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина
продолжилась.
Рассмотрение
дела назначено на 28 ноября 2018 г. За подобные правонарушения предусмотрен
штраф от 300 тыс. до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России