В
ходе выступления она отметила положительное влияние деятельности
Координационного совета по рекламе, которое связано с направленностью на
сближение интересов общества, органов госрегулирования рекламы и
предпринимательского сообщества, в том числе в сфере создания цивилизованного
рынка рекламы.
По
словам спикера, на заседаниях Координационного совета обсуждаются наиболее
актуальные вопросы регулирования в сфере рекламы, затрагивающие государства
СНГ: размещение наружной рекламы, особенности размещения рекламы в виде СМС-сообщений,
рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения или вводящей в
заблуждение.
«Также
по мере развития сферы вопросов взаимодействия в рамках Координационного совета
по рекламе проходили совместные заседания с Консультативным советом по защите
прав потребителей государств – участников СНГ. На них поднимались темы,
посвященные практике обеспечения в рекламе защиты семейных ценностей и
интересов несовершеннолетних», – подчеркнула Татьяна Никитина.
В
документе изложены практика, общие тенденции и различные пути применения
государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе на
территориях государств СНГ, роль органов саморегулирования в рекламе, вопросы
межгосударственного сотрудничества в рамках работы Координационного совета по
рекламе. Обозначены проблемные вопросы и предложены пути их решения, а также
отражены направления дальнейшего развития рынка рекламы.
«Регулирование
рекламной деятельности является важным направлением, которое способствует
развитию товарных рынков на основе принципов добросовестной конкуренции и
обеспечению конечного потребителя достоверной информацией о предлагаемых
товарах и услугах», – отметила начальник Управления контроля рекламы и
недобросовестной конкуренции ФАС России.
Доклад
получил одобрительную оценку участников заседания Комиссии по экономическим
вопросам при Экономическом совете СНГ.
ФАС России