Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Саморегулирование в рекламной отрасли выходит...
Саморегулирование в рекламной отрасли выходит на международный уровень
14 ноября 2018 г. заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов в рамках Национального рекламного форума 2018 подписали соглашение о взаимодействии между службой и ассоциацией.

Совместные усилия антимонопольного ведомства и ассоциации будут направлены на организацию взаимодействия по обмену информацией, взаимные консультации по вопросам соблюдения законодательства о рекламе, а также реализацию совместных мероприятий.

«События, связанные с продвижением саморегулирования, для нас очень важны, – говорит Андрей Кашеваров. – Я еще раз хотел бы выразить благодарность Лукасу Будэ, генеральному директору EASA, и Ассоциации коммуникационных агентств России, в частности Сергею Пискареву, который возглавил этот процесс под эгидой Торгово-промышленной палаты РФ. Переоценить значение тех действий, которые реализуются участниками рынка, невероятно сложно. Тем более, что для нас этот проект начинает приобретать международное звучание».

В рамках мероприятия также было подписано соглашение между председателем правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергеем Пилатовым и генеральным директором Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA) Лукасом Будэ. Этот документ предоставляет Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» статус члена-наблюдателя в EASA.

Участники мероприятия отметили, что в ближайшее время эти договоренности будут иметь определяющее значение для дальнейшего развития в рекламной отрасли и в маркетинговой отрасли в России в целом.

«Я надеюсь, что процесс реализации самоконтроля в рекламе не только получит географическое развитие, но и вовлечет в диалог представителей различных отраслей, – говорит заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. – Уже сегодня различные союзы и объединения в разных отраслях проявляют интерес к работе „Рекламного совета“. Я думаю, что в ближайшее время мы станем свидетелями трансформации ассоциации в конфедерацию союзов и ассоциаций, как отраслевых, так и субъектовых. Я надеюсь, что это движение будет таким же сильным, как и в 48 странах, опыт которых мы успешно изучаем и следуем тем инновационным трендам, которые происходят во взаимодействии государства и участников рынка».

Напомним, меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию органа рекламного саморегулирования в России был принят по итогам Всемирного коммуникационного саммита в Петербурге в 2017 г., а 14 июня 2018 г. Минюст России утвердил создание первой саморегулируемой организации – Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Пилотными субъектами по развитию деятельности СРО стали Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

ФАС России

16 ноября 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.