14
ноября 2018 г. заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и
председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
Сергей Пилатов в рамках Национального рекламного форума 2018 подписали
соглашение о взаимодействии между службой и ассоциацией.
Совместные
усилия антимонопольного ведомства и ассоциации будут направлены на организацию
взаимодействия по обмену информацией, взаимные консультации по вопросам
соблюдения законодательства о рекламе, а также реализацию совместных
мероприятий.
«События,
связанные с продвижением саморегулирования, для нас очень важны, – говорит
Андрей Кашеваров. – Я еще раз хотел бы выразить благодарность Лукасу Будэ,
генеральному директору EASA, и Ассоциации коммуникационных агентств России, в
частности Сергею Пискареву, который возглавил этот процесс под эгидой
Торгово-промышленной палаты РФ. Переоценить значение тех действий, которые
реализуются участниками рынка, невероятно сложно. Тем более, что для нас этот
проект начинает приобретать международное звучание».
В
рамках мероприятия также было подписано соглашение между председателем
правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергеем
Пилатовым и генеральным директором Европейского Альянса по стандартам в рекламе
(EASA) Лукасом Будэ. Этот документ предоставляет Ассоциации маркетинговой
индустрии «Рекламный совет» статус члена-наблюдателя в EASA.
Участники
мероприятия отметили, что в ближайшее время эти договоренности будут иметь
определяющее значение для дальнейшего развития в рекламной отрасли и в
маркетинговой отрасли в России в целом.
«Я
надеюсь, что процесс реализации самоконтроля в рекламе не только получит географическое
развитие, но и вовлечет в диалог представителей различных отраслей, – говорит
заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. – Уже сегодня различные
союзы и объединения в разных отраслях проявляют интерес к работе „Рекламного
совета“. Я думаю, что в ближайшее время мы станем свидетелями трансформации
ассоциации в конфедерацию союзов и ассоциаций, как отраслевых, так и
субъектовых. Я надеюсь, что это движение будет таким же сильным, как и в 48
странах, опыт которых мы успешно изучаем и следуем тем инновационным трендам,
которые происходят во взаимодействии государства и участников рынка».
Напомним,
меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию органа рекламного
саморегулирования в России был принят по итогам Всемирного коммуникационного
саммита в Петербурге в 2017 г., а 14 июня 2018 г. Минюст России утвердил
создание первой саморегулируемой организации – Ассоциации маркетинговой
индустрии «Рекламный совет». Пилотными субъектами по развитию деятельности СРО
стали Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
ФАС России