6
ноября 2018 г. Арбитражный суд г. Москвы отказал ООО «Йодные технологии и
маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» в признании незаконным и отмене решения ФАС России
о нарушении антимонопольного законодательства.
Напомним,
в феврале 2018 г. Комиссия ФАС России признала действия по введению в гражданский оборот (реализацию) ООО «Йодные технологии и
маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» нарушающими п. 2 ст.
14.6 Закона о защите конкуренции. Упаковки биодобавок были сходными до степени
смешения с упаковками продукции ООО «Курортмедсервис» и введены в оборот с
использованием товарных знаков и элементов его фирменного стиля.
На
упаковках этих партий БАДов ответчики заменили словесные товарные знаки
«Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но при этом сохранили
имитацию элементов фирменного стиля ООО «Курортмедсервис». Таким образом, на
упаковках спорной продукции доминирующие товарные знаки и элементы
фирменного стиля остались прежними.
Однако
компании не согласились с решением антимонопольного ведомства и обратились в
суд.
ФАС России