6
ноября 2018 г. Комиссия ФАС России назначила штраф в размере 100 тыс. руб. сети
ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» по ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе.
Ранее ведомство признало действия компании нарушающими Закон о рекламе и выдало
ей предписание о прекращении нарушения (ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе).
В
наружной рекламе, распространявшейся в одном из районов Ярославля, содержался
слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы кроме второй в первом слове –
прописные, а вторая буква в слове строчная и похожа на букву «б», в силу чего
слово приобретает обсценный характер.
Экспертная
оценка подтвердила наличие в спорной рекламе нарушения установленного ч. 6 ст.
5 Закона о рекламе запрета на использование бранных слов, непристойных и
оскорбительных выражений.
ФАС России