Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Федеральное казначейство назвало самые...
Федеральное казначейство назвало самые распространенные нарушения при госзакупках за I полугодие 2018 г.
Федеральное казначейство выпустило письмо от 08.10.2018 № 07-04-05/21-21405 «О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий», в котором приводится обзор выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере за I полугодие 2018 г., включая нарушения при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Среди самых частых нарушений заказчиков в этой области:

  • включение в планы-графики закупки:

– без указания единиц измерения объекта закупки и соответствующего кода по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

– с указанием наименования и описания объектов закупок – лекарств без отражения информации об их международных непатентованных наименованиях или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований, характеристик;

– с указанием в качестве единицы измерения «условная единица» по объекту закупки, количество которого может быть количественно измерено;

  • в Форме обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок:

– незаполнение отдельных граф, либо несоответствие заполненной информации наименованию графы;

– указание в графе 4 по отдельным объектам закупки НМЦК, не соответствующей отраженной в графе 5 плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также произведенному заказчиком расчету НМЦК согласно представленным документам;

  • указание в планах-графиках закупок НМЦК, в отношении которых:

– отсутствует обоснование НМЦК, включенной в план-график закупки;

– НМЦК, указанная в плане-графике закупок, не соответствует значению НМЦК, указанной в представленном обосновании НМЦК;

– НМЦК, включенная в план-график закупок, не обоснована (например, обоснование (в том числе анализ рынка) произведено после включения закупки в план-график закупок);

– обоснование осуществлено с арифметическими ошибками в расчетах, округлением (увеличением) цены до объема финансирования по данному виду закупки.

  • непроведение экспертизы поставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами;
  • неначисление штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами, и ненаправление требований об их уплате в адрес поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • приемка выполненных работ (их результатов), не соответствующих условиям контрактов, когда выявленное несоответствие не устранено подрядчиками по ч. 8 ст. 94 Закона № 44-ФЗ;
  • неразмещение после оплаты и подписания документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также после расторжения контрактов отчетов об исполнении государственных (муниципальных) контрактов в единой информационной системе, либо размещение с нарушением установленного срока, и др.

Журнал «Конкуренция и право»

28 октября 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.