Московское УФАС России возбудило дело по признакам
нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе в отношении интернет-магазина Pandao,
который принадлежит группе компаний Mail.Ru.
Интернет-магазин распространял в социальной сети
Instagram видеорекламу «Бесплатный товар за установку приложения! Успей
получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России!
Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!». Однако после
установки мобильного приложения Pandao выяснилось, что приобрести товары за
баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 руб.
Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в
заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует
часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его
приобретения или использования.
Рассмотрение дела назначено на 7 ноября 2018 г. Если
нарушение будет доказано, ООО «Мэйл.Ру» может получить штраф по ст. 14.3 КоАП
РФ в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России