На сайте антимонопольного ведомства размещены два
письма, касающиеся разъяснения положения Закона о рекламе:
- письмо
ФАС России от 24.09.2018 № АК/76732/18 «О внесении изменений в Федеральный
закон „О рекламе“», в котором служба напоминает о недопустимости размещения
рекламы работ (услуг) по оценке (подтверждению) соответствия лицами, не
имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации, а также перечисляет,
что именно необходимо в данном случае установить антимонопольному органу для
фиксации нарушения законодательства РФ о рекламе;
- письмо
ФАС России от 24.09.2018 № АК/76734/18 «О применении статьи 21 Федерального
закона „О рекламе“», в котором указано, что реклама продавца (производителя)
алкогольной продукции, в которой содержатся сведения, формирующие интерес к
алкогольной продукции как напитку, должна соответствовать требованиям,
предъявляемым к рекламе алкогольной продукции.
Читайте также:
«ФАС России не поддерживает идею запретить рекламу безалкогольного пива на ТВ».
Журнал «Конкуренция и право»