Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Минфин России разъяснил переходные положения...
Минфин России разъяснил переходные положения о направлении оператором электронной площадки заказчику информации и документов участников закупок по Закону № 44-ФЗ
На сайте Минфина России опубликовано письмо от 28.09.2018 № 24-05-08/69766 «О направлении оператором электронной площадки заказчику информации и документов, аккредитованных до 1 января 2019 года на электронной площадке участников закупок, включенных в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

В письме Минфин России напоминает, что на основании ч. 11 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, в том числе, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

В соответствии с ч. 49 ст. 112 Закона № 44-ФЗ с 1 июля 2018 г. до 1 января 2019 г. участник закупки получает аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Информация и документы участника закупки, получившего аккредитацию на электронной площадке, оператор электронной площадки вносит в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона № 44-ФЗ (далее – реестр).

Частью 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что по 31 декабря 2019 г. включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 г. на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.

Статьями 61 и 62 Закона № 44-ФЗ не предусмотрено ни представление участником закупки для получения аккредитации на электронной площадке, ни включение оператором электронной площадки в реестр отдельных информации и документов, указанных в ч. 11 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ.

Кроме того, информационное взаимодействие электронных площадок с единой информационной системой, иными государственными информационными системами с использованием инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и единой системой межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренное п. 10 единых требований, утв. в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 656, вступает в силу с 1 января 2019 г.

На основании изложенного, учитывая положения ч. 49, 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ:

  • оператор электронной площадки с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2019 г. в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для направления информации и документов, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ, в отношении участников закупок, аккредитованных до 1 января 2019 г. на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, направляет заказчику информацию и документы таких участников, включенные в реестр;
  • комиссия заказчика по осуществлению закупок в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для рассмотрения информации и документов, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ, рассматривает направленные оператором электронной площадки информацию и документы таких участников, включенные в реестр.

В письме также сообщается, что во избежание формирования противоречивой правоприменительной практики по этому вопросу Минфин России подготовил изменения в Закон № 44-ФЗ, устанавливающие соответствующие специальные переходные положения.

Журнал «Конкуренция и право»

02 октября 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.