Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Определены основные направления деятельности...
Определены основные направления деятельности Правительства РФ до 2024 г.

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 г.

Основные направления являются ключевым документом стратегического планирования Правительства РФ до 2024 г. и определяют цели, основные задачи и приоритеты политики Правительства РФ в области научно-технологического и социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.

В числе мер госполитики по достижению национальных целей развития названо развитие конкуренции. В соответствующем разделе документа указано, что Правительство РФ «примет меры, направленные на достижение высокого уровня предпринимательских свобод и конкуренции, совершенствование антимонопольного регулирования, модернизацию законодательства в сфере конкуренции, в том числе в целях адаптации к условиям цифровой экономики, усиления борьбы с картелями и обеспечения перехода отдельных сфер естественных монополий в состояние конкурентного рынка».

Также в Основных направлениях закреплена цель, поставленная Нацпланом развития конкуренции. Указано, что «для повышения удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров, работ и услуг, их качеством и ценовой доступностью во всех отраслях экономики и товарных сегментах внутреннего рынка, за исключением сфер деятельности субъектов естественных монополий и организаций оборонно-промышленного комплекса, будет обеспечено присутствие не менее трех хозяйствующих субъектов, не менее чем один из которых относится к частному бизнесу».

В рамках реализации Нацплана развития конкуренции Правительством РФ будут приняты меры в целях:

  • снижения государственного участия в сферах экономики с развитой конкуренцией, в том числе путем запрета приобретения государством акций и долей хозсубъектов, осуществляющих деятельность в условиях конкуренции;
  • снижения вдвое количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти (по сравнению с показателями 2017 г.);
  • увеличения к 2020 г. доли закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, в сфере государственного и муниципального заказа не менее чем в два раза по сравнению с 2017 г., а также увеличения отдельными видами юридических лиц объема закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, до 18% к 2020 г.;
  • исключения дискриминирующих условий доступа хозяйствующих субъектов на конкурентные рынки;
  • снижения уровня административных барьеров, препятствующих развитию конкуренции, в том числе путем разработки и реализации планов мероприятий, направленных на системное развитие организованных торгов и развитие конкуренции в отдельных отраслях экономики РФ.

Для обеспечения реализации единых принципов конкурентной политики в субъектах РФ с учетом поставленных Президентом РФ задач Правительством РФ будет продолжена работа по обеспечению реализации стандарта развития конкуренции в субъектах РФ.

Журнал «Конкуренция и право»

02 октября 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.