Челябинское УФАС России готовит материалы для
центрального аппарата ФАС России с предложением выдвинуть законодательную
инициативу и закрепить на федеральном уровне порядок нахождения транспортных
средств на территории привокзальных площадей аэропортов, пишет «Коммерсантъ».
В ведомстве полагают, что частные компании, диктуя
свои условия, нарушают права автомобилистов. В частности, нет никакой нормы по
времени бесплатного пребывания на парковке аэропорта. В одних городах
разрешенный срок может составлять 30 мин., в других – только 15. Также не
установлен единый тариф на оплату дополнительного времени стоянки.
Челябинское УФАС России собрало информацию о
состоянии российского рынка платных парковок в аэропортах. Для этого был изучен
опыт работы 15 крупнейших авиапредприятий страны. Специалисты ведомства
сообщают, что в каждом регионе действуют свои правила по размещению автомобилей
в зонах kiss & fly. Это, как полагают в УФАС, создает неравные условия для
потребителей.