Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  В Нижнем Новгороде создан второй в России орган...
В Нижнем Новгороде создан второй в России орган саморегулирования в рекламе
21 сентября 2018 г. на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области состоялось выездное заседание Общественного комитета по предпринимательству в сфере рекламы при ТПП РФ. В рамках мероприятия было подписано четырехстороннее соглашение о создании в Нижнем Новгороде органа саморегулирования в рекламе.

В соответствии с концепцией развития саморегулирования, разработанной ФАС России и Ассоциацией коммуникационных агентств (АКАР), Нижний Новгород стал вторым после Санкт-Петербурга пилотным субъектом, в котором создан орган саморегулирования рекламной отрасли.

«Надеемся, этот институт будет эффективно взаимодействовать со всеми участниками рынка. Это создаст более прозрачные условия оценки рекламы самими предпринимателями и будет способствовать выстраиванию внутри сообщества таких принципов, которые приведут к тому, что нарушающая закон реклама не будет распространяться», – отметила начальник Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

«Предметом Соглашения является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций по созданию полноценных условий для продвижения и внедрения на рекламном рынке России в целом и, в частности, в Приволжском федеральном округе цивилизованных мировых рекламных стандартов», – говорится в документе.

Во многих странах госрегуляторы полностью делегируют свои полномочия и основная часть жалоб по рекламе как раз перетекает в органы саморегулирования. Одна из основных функций саморегулируемых организаций – устанавливать стандарты и правила либо в определенном виде предпринимательской деятельности, либо в определенной профессии, контролировать соблюдение их исполнения, снижая административное давление на бизнес.

«Рынок созрел до такого состояния, что может принять не только функции, но и социальную ответственность за результат, – полагает руководитель Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович. – Реклама – весьма чувствительная сфера для конечного потребителя – населения: неточные, непрофессиональные движения здесь недопустимы. Контрольный орган должен следить за исполнением требований законодательства, но если говорить о нашей миссии, такое развитие рынка, когда саморегулирование стало способным взять на себя часть контрольных функций, создает дополнительный мост между регулятором, рынком и потребителями. Совершенствуется правовой механизм, права граждан защищаются лучшим образом, а бизнес получает больший простор. Это создает хорошую перспективу для рынка и региона в целом».

ФАС России

25 сентября 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.