ФАС России выпустила два разъяснения положений Закона о рекламе |
На
сайте антимонопольного ведомства размещены два письма с разъяснениями применения
норм Закона о рекламе:
- от 19.09.2018 № АК/75067/18 «О
распространении рекламы безалкогольного пива на радио».
В
нем служба напоминает, что на рекламу пива с содержанием этилового спирта не
более 0,5% объема готовой продукции не распространяются требования ст. 21
Закона о рекламе. Однако если распространяется реклама безалкогольного пива с
использованием средств индивидуализации продукции (товарных знаков),
используемых для обозначения в том числе пива с содержанием этилового спирта
более 0,5% объема готовой продукции или иной алкогольной продукции, и из
рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно
безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям ст. 21
Закона о рекламе. ФАС
России отмечает, что при оценке рекламы безалкогольного пива, распространяемой
в радиопрограммах, следует исходить из доступности восприятия в рекламе
указания на то, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво.
Такое указание должно быть доведено до потребителя рекламы в аудио ряде
рекламного ролика четким и разборчивым текстом (голосом);
- от 19.09.2018 № РП/75002/18 «О
применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона „О рекламе“ в части разъяснения
понятия „Иные технические средства стабильного территориального размещения“».
С
точки зрения регулятора, к иным техническим средствам стабильного
территориального размещения следует относить любые конструкции, предназначенные
для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с
землей, зданиями, строениями и сооружениями (то есть с объектами недвижимого
имущества) и не предназначены для перемещения. Это любые конструкции, прочно (стабильно,
стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что
такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования
специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов
и т. п.).
Журнал «Конкуренция и право»
20 сентября 2018 г.
|
|

|
№ 4, 2020 (июль-август) ТЕМА НОМЕРА: Закупки
|

|
№ 3, 2020 (май-июнь) ТЕМА НОМЕРА: Антикризисные меры
|

|
№ 2, 2020 (март-апрель) ТЕМА НОМЕРА: Уроки практики
|
|
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|