Официальный
ответ об исполнении авиакомпанией выданного
ранее предупреждения в УФАС пока не поступал.
В
своих заявлениях авиакомпания указывает, что тариф в 499 руб. за 10 кг багажа
являлся «промотарифом». При этом в публичных правилах перевозки авиакомпании
этого указано не было.
Лоукостер
отмечает, что семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность
оплатить провоз багажа по «промотарифу», но с ограничением по количеству.
Однако следует отметить, что при индивидуальном бронировании каждый пассажир
мог оформить багаж по так называемому промотарифу.
Таким
образом, получается, что ограничения по «промотарифу» распространялись только
на клиентов, оформлявших перелет одним бронированием на нескольких пассажиров.
Кроме
того, необходимо отметить, что ранее в официальных ответах на запросы УФАС авиакомпания
указывала, что оформление багажа до 10 кг на каждого пассажира в одном
бронировании по цене 499 руб. невозможно только ввиду наличия «технической
ошибки в работе системы бронирования», а также на «снижение доходности от
продажи услуг» ввиду этой ошибки и обозначала свое желание ее устранить.
С
учетом сказанного, такие действия «Победы» можно толковать как желание
увеличить стоимость провоза багажа для граждан, воспользовавшись
предупреждением УФАС, и повысить свою доходность за счет пассажиров.
После
получения официального ответа от «Победы» УФАС детально оценит действия
авиакомпании в рамках выполнения предупреждения на предмет нарушения
антимонопольного законодательства.
Московское УФАС России