ФАС
России признала ООО «Яндекс.Такси» виновным в нарушении п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 7
ст. 5 Закона о рекламе.
В Курске,
Петрозаводске, Ставрополе, Пятигорске, Иванове, Череповце и Мурманске с 15
марта 2018 г. по май 2018 г. компания распространяла рекламу своих услуг. Так,
в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси
от 30 р» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на
taxi.yandex.ru».
Поясняющая
информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым
шрифтом, поэтому у потребителей создается впечатление, что минимальная
стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму,
которая указана в рекламе.
Но
указанная в рекламе цена – это лишь стоимость подачи такси, а стоимость поездки
складывается из цен посадки в автомобиль и поездки по городу в соответствии с
тарифом.
Учитывая
изложенное, антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси»
недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении
нарушения.
Готовится
к возбуждению дело об административном правонарушении.
ФАС России