Московское
УФАС России рассмотрело дело о ненадлежащей рекламе стоматологии «Все свои!».
Установлено, что рекламодателем является агентство Brand-UP, а
рекламораспространителем — столичный оператор рекламы «Чистый город».
В
рекламе «Все свои!» были расписаны услуги стоматологии, а также цены и скидки
на них. Однако упоминание о противопоказаниях отсутствовало, что противоречит ч.
7 ст. 24 Закона о рекламе.
Ведомство
напоминает, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том
числе и методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации,
медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии
противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с
инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Регулятор
признал Brand-UP и «Чистый город» виновными в нарушении Закона о рекламе. В
ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении Brand-UP и «Чистый город»
к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает
штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России