ФАС России указывает на
то, что законом увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в
телепрограмме рекламы с 15 до 20% времени вещания в течение часа, но при этом
также установлено, что продолжительность рекламы, распространяемой в
телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.
Кроме того, согласно
новому закону в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение
рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой
3 Закона о рекламе. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую
рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции
военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по
заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с
иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры
медиации.
Таким образом,
подчеркивает ФАС России, с 3 августа 2018 г. допускается прерывать рекламой
детские и образовательные теле- и радиопередачи. При этом новый закон не
ограничивает продолжительность такой рекламы при условии соответствия ее
длительности общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах
рекламы как в течение часа, так и в течение суток.
Журнал «Конкуренция и право»