Московское
УФАС России признало столичную сеть магазинов продуктов «Магнолия» виновной в
нарушении положений ст. 5 Закона о рекламе. Ведомство установило, что
«Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие
полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается
недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого
товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности
сведения о преимуществах товара перед товарами конкурентов.
Напомним,
что ранее Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» виновной в распространении рекламы сигарет в одном из
своих магазинов.
В
ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к
административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает
штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России