Московское
УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» виновными
в нарушении п. 8 ст. 7 Закона о рекламе, который не допускает рекламу табака,
табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе
трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Напомним,
что ранее Московское УФАС России возбудило
дело против столичной сети магазинов продуктов «Магнолия» за
распространение в одном из магазинов рекламы табачных изделий «Marlboro. 2
капсулы; 4 вкуса» на боковой части сигаретного диспенсера.
Ведомство
установило, что такая реклама относится к неопределенному кругу лиц, яркое
цветовое оформление и большой размер макета направлены на привлечение внимания
всех посетителей магазина. Рекламодатель – «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»,
производитель сигарет Marlboro.
В
ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к
административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая
предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России