Борьбу
с неэтичной рекламой в регионах России могут доверить саморегулируемым
рекламным органам, заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Об этом сообщает
Интерфакс-Россия.
«Нам
нужно определиться сразу, по каким направлениям мы будем передавать полномочия.
Я думаю, что в первую очередь можно говорить о жалобах юридических лиц на
юридические, что называется, B2B, это будет логично. Какие-то вещи, которые
затрагивают интересы граждан с точки зрения этики, где сам рекламный бизнес
может высказаться достаточно эффективно и быстро», – сказал он.
По
словам представителя ФАС России, «в США порядка 11 тысяч заявлений
рассматривается госрегулятором и порядка 26 тысяч заявлений граждане шлют в
саморегулируемые организации».