Московское
УФАС России обнаружило в рекламе ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России
признаки нарушения Закона о рекламе.
Медицинский
центр с помощью рекламной конструкции распространял информацию следующего содержания:
«ФГБУ „НМИЦ эндокринологии“ Минздрава России; 40% населения России имеют
опухолевые образования в щитовидной железе; Настоятельно рекомендуем обратиться
к эндокринологу! Гарантируем здоровье! „НМИЦ эндокринологии“ поможем сохранить
здоровье!». Ведомство отметило, что гарантия здоровья – недостоверная информация,
так как фактически рекламодатель, рекламируя услуги по проверке щитовидной
железы, обещает потребителю полное выздоровление. Кроме того, указание большой
статистической возможности наличия болезни у населения и употребление фразы
«настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу» создает у потребителя
впечатление о наличии у него заболевания, что недопустимо при рекламе медицинских
услуг.
Таким
образом, в рекламе ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России усматриваются
признаки нарушения п. 6 ч. 3 ст. 5 и п. 5 ч. 1, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Рассмотрение
дела назначено на 23 августа 2018 г.
Московское УФАС России