Антимонопольное
ведомство выпустило письмо от
24.07.2018 № АК/57398/18 «О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи
15 Федерального закона „О рекламе“». Упомянутые нормы касаются уровня громкости
звука рекламы, а также звука сообщения о последующей трансляции рекламы,
который не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой теле-
и радиопрограммы, теле- и радиопередачи.
В
письме регулятор напоминает, каким образом определяется соотношение уровня
громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею теле- и радиопрограммы,
теле- и радиопередачи, в каких случаях проводятся внеплановые выездные проверки
в этой сфере.
ФАС
России подчеркивает, что запись трансляции теле- или радиоканала в рамках
надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляют
именно сотрудники антимонопольного органа. Также перечисляются допустимые и
недопустимые источники записи, приводятся требования к записи.
Кроме
того, описаны действия сотрудников антимонопольного органа, которые они вправе
предпринять, если отсутствуют необходимые условия для осуществления
качественной записи, порядок взаимодействия терорганов ФАС России с центральным
аппаратом по соответствующим вопросам и др.
Журнал «Конкуренция и право»