Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Разъяснены условия допуска для целей госзакупок...
Разъяснены условия допуска для целей госзакупок отдельных видов медизделий, происходящих из иностранных государств
Опубликовано письмо Минфина России от 22.05.2018 № 24-03-06/47606, Минпромторга России от 22.05.2018 № ЦС-31570/19, Минздрава России от 29.06.2018 № 25-3/10/2-4204, ФАС России от 29.05.2018 № РП/38817/18 «О позиции Минфина России, Минпромторга России, Минздрава России и ФАС России по вопросу применения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 „Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

В документе разъясняются вопросы применения положений Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, которым утвержден перечень отдельных видов медизделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

Ведомства указывают, что при наличии двух заявок, соответствующих положениям п. 2 Постановления № 102, и содержащих сертификат происхождения товара, иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного медизделия, а также о поставке медизделия, страной происхождения которого является государство ЕАЭС, но не содержащие сертификат происхождения товара, подлежат отклонению.

При наличии двух заявок, соответствующих положениям п. 2 Постановления № 102, но не содержащих сертификат происхождения товара, ограничение, установленное Постановлением № 102, не применяется и иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного медизделия, а также о поставке медизделия, страной происхождения которого является государство ЕАЭС, но не содержащие сертификат происхождения товара, не признаются не соответствующими требованиям и не подлежат отклонению.

Это ограничение не применяется и если на участие в определении поставщика подана одна заявка (окончательное предложение), в связи с чем отсутствие в ней сертификата происхождения товара не является основанием для отклонения заявки.

Ведомства также указывают, что при осуществлении закупок отдельных видов медизделий, включенных в Перечень, способом электронного аукциона, отклонение заявок, содержащих предложение о поставке медизделия иностранного происхождения (за исключением государств ЕАЭС), в соответствии с п. 2 Постановления № 102 возможно только по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

Также в письме отмечено, что с 1 июля 2018 г. вступает в силу новая редакция п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, согласно которой вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. Если в заявке нет этих документов или их копий, она приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Журнал «Конкуренция и право»

27 июля 2018 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.