24
июля 2018 г. Комиссия ФАС России признала ООО «Адвокатофф» нарушившим п. 7 и 20
ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
В
антимонопольное ведомство обратилась Государственная корпорация «Агентство по
страхованию вкладов» (АСВ) с жалобой на использование ее товарного знака в
контекстной рекламе. Спорная реклама консультационных услуг распространялась в
сервисе «Яндекс.Директ» в январе 2018 г. со следующим содержанием:
- «АСВ официальный сайт Москвы! Бесплатная горячая линия! Перейти»;
- «Помощь в выплатах АСВ вкладчикам банков! Консультация юриста бесплатно!..».
При
этом реклама сопровождалась графическим изображением, состоящим из элементов
зарегистрированного товарного знака госкомпании. В
то же время ГК «Агентство по страхованию вкладов» не давала согласия на
использование этого товарного знака и своего наименования в рекламе.
Комиссия
ведомства заключила, что в рекламе сообщается не соответствующая
действительности информация о правах на использование чужих средств
индивидуализации.
ООО
«Адвокатофф» как рекламодателю недостоверной рекламы предписано прекратить
нарушение. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном
правонарушении для назначения штрафа.
ФАС России