В
Московское УФАС России поступило заявление на рекламу виски Glenfiddich без
предупреждения о вреде алкоголя. Реклама распространялась в магазине
«Незарулем» и в Гастрономе № 1 ГУМа, а рекламодателем является крупный холдинг
«Медиа Альянс».
Московское
УФАС России признало нарушение как со стороны рекламодателя, так и со стороны
рекламораспространителей. Гастроном № 1 ГУМа, магазин «Незарулем» и холдинг
«Медиа Альянс» нарушили ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. В каждом случае реклама
алкоголя должна сопровождаться предупреждением о вреде злоупотребления алкоголем.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.
В
ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ГУМа, «Незарулем» и
«Медиа Альянса» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ. В
соответствии с этой нормой за указанное нарушение предусмотрен штраф в размере
от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России