Московское УФАС России возбудило дело против
Райффайзенбанка. Компания подозревается в нарушении п. 2, 3 и 4 ч. 1 ст. 20
Закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г.
На своих сайтах Райффайзенбанк предлагал скидки в
барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения мундиаля. В
рекламах банк использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и
человека, употребляющего пиво.
Этим банк не ограничился и запустил акцию «Важен
каждый гол». Условием акции стало открытие дебетовой карты в банке, на которую
записывались мили, рассчитанные по формуле: 1 гол = 1000 миль. После двух
успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной
странице Райффайзенбанка в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль.
Акция сопровождалась текстом «Они забивают для тебя» и графическими
изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря,
держащего в руках мяч с числом 8000.
Также Московское УФАС России проверит правомерность
размещения Райффайзенбанком рекламы в Instagram со словами «Болей за наших» и
изображением Кубка, сходного до степени смешения с товарными знаками FIFA.
Рассмотрение дела назначено на 29 июня.
Московское УФАС России