13
февраля 2018 г. Комиссия ФАС России признала действия по введению в гражданский
оборот (реализации) ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис»
БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» нарушающими п. 2 ст. 14.6 Закона о защите
конкуренции. Упаковки биодобавок были сходными до степени смешения с упаковками
продукции ООО «Курортмедсервис».
ООО
«Курортмедсервис» указало в заявлении, что продукция конкурента введена в
оборот с использованием товарных знаков и элементов его фирменного стиля. На
упаковках этих партий БАДов ответчики заменили словесные товарные знаки
«Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но сохранили имитацию
элементов фирменного стиля ООО «Курортмедсервис». Таким образом, на упаковках
спорной продукции доминирующие товарные знаки и элементы фирменного стиля
остались прежними.
Оформляя
товары идентично товарам ООО «Курортмедсервис», ООО «Йодные технологии и
маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» могут получить необоснованные преимущества в
предпринимательской деятельности и причинить своим конкурентам убытки,
вызванные перераспределением потребительского спроса на товарном рынке БАДов Российской
Федерации.
«Любые
намеренные действия организаций, которые способствуют восприятию их товаров
сходными до степени смешения с продукцией конкурентов, будут пресекаться
антимонопольной службой», – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей
Кашеваров.
ФАС России