ФАС
России приступила к разработке проекта
федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части наделения органов местного самоуправления
полномочиями по выявлению нарушений законодательства Российской Федерации о
рекламе в наружной рекламе».
Служба
отмечает, что в связи с расположением терорганов ФАС России только в столицах субъектов
РФ контроль наружной рекламы, размещаемой с помощью рекламных конструкций на
иных территориях, осуществляется либо на основании оценки поступающих заявлений
граждан и юрлиц, либо в ходе плановых выездных мероприятий сотрудников
антимонопольного органа. В связи с непродолжительным характером проведения рекламных
кампаний наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению
признаков нарушения законодательства о рекламе позволит более оперативно выявлять
и пресекать нарушения в этой сфере по всей территории РФ.
- Планируемый срок вступления в силу поправок – март 2019 г.
Журнал «Конкуренция и право»