Московское
УФАС России признало ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушителем рекламного
законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как
продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более
процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже
спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством
рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.
Регулятор
установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г.
рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов
«МЕТРО», получателями которых стали более 8 млн абонентов.
Антимонопольный
орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может
распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых
осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в
дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Московское УФАС России