Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Главные сюжеты /  МЭР: для запуска контрактной системы необходимо...
МЭР: для запуска контрактной системы необходимо принять более 40 подзаконных актов

Реализация Закона о контрактной системе № 44-ФЗ в части разработки и принятия подзаконных актов займет три года, говорится в сообщении  Минэкономразвития. В текущем году для того, чтобы обеспечить запуск контрактной системы с 1 января 2014 года, необходимо принять 37 актов Правительства РФ, 6 ведомственных нормативных правовых актов.  

В ближайшие два месяца Минэкономразвития будет подготовлен ряд концептуально важных проектов нормативных правовых актов, в частности:  

- об установлении порядка оценки заявок, в том числе предельных величин значимости каждого критерия;  

- об установлении перечня товаров, работ, услуг, в случае закупки которых заказчик обязан проводить электронный аукцион;  

- методические рекомендации по применению методов расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).  

Минэкономразвития обращает внимание, что одним их важнейших факторов формирования контрактной системы будет создание единой информационной системы в сфере закупок. Ввести ее в эксплуатацию предполагается в IV квартале 2015 года. Эта система будет обеспечивать автоматизацию деятельности заказчиков по планированию и осуществлению закупок, автоматизированный контроль всех этапов закупок, мониторинг закупок в любых разрезах (по заказчикам, субъектам Российской Федерации, номенклатуре закупаемых товаров, работ, услуг, ценам контрактов, применяемым преференциям и т.д.), а также ведение электронного документооборота между заказчиком и поставщиком.  

Кроме того, сообщается, что в сферу регулирования нового Закона № 44-ФЗ входит более широкий спектр отношений, в том числе планирование закупок, исполнение контрактов, их расторжение и изменение, мониторинг, контроль, аудит в сфере закупок.  Соответственно объем полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренный этим законом, также существенно расширяется, что предусмотрено в том числе недавним постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728.

Журнал «Конкуренция и право»


05 сентября 2013 г.

Оставить комментарий


Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.











 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.