Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Главные сюжеты /  Минюст зарегистрировал новые регламенты ФАС
Минюст зарегистрировал новые регламенты ФАС

Один из них касается согласования создания и реорганизации коммерческих организаций, два других – рынка электроэнергии. Кроме того, регистрацию прошли регламенты по  надзору за соблюдением рекламного законодательства и рассмотрению жалоб при размещении госзаказа.

Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 342 утвержден административный регламент антимонопольной службы по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством. На  исполнение данной государственной функции ФАС России отводится 30 дней (при этом предусмотрена пролонгация срока). Документ определяет, в частности, права и обязанности сотрудников антимонопольного ведомства  при осуществлении контроля, состав и последовательность выполнения административных процедур.

Регистрацию Минюста прошли также два регламента, которые имеют отношение к рынку электрической энергии:

Приказ ФАС России от 26.06.2012 № 413 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службой по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за действиями субъектов оптового и розничного рынков в части установления случаев манипулирования ценами на электрическую энергию на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности)»;

Приказ ФАС России от 26.06.2012 № 418 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за действиями совета рынка и организаций коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка электрической энергии (мощности)».

Ранее Министерство юстиции дало добро еще двум весьма важным регламентам антимонопольного ведомства.

Приказом ФАС России от 04.06.2012 № 360 утвержден административный регламент по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе. Определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФАС России при проведении соответствующих проверок. Регламентирован круг полномочий сотрудников антимонопольного ведомства и права и обязанности проверяемых. В частности, последние вправе  непосредственно присутствовать при проведении проверки,  давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также обжаловать действия (бездействие) должностных лиц антимонопольного органа, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном или судебном порядке.

Срок проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, этот срок может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

Кроме того, зарегистрирован регламент рассмотрения жалоб при размещении государственных и муниципальных заказов (Приказ ФАС России от 24.07.2012 № 498).

Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии ФАС России в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления. К участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты, представители органов государственной власти, свидетели (лица, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к предмету рассмотрения). В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом заказчику, оператору электронной площадки, контролирующий орган вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет внеплановую проверку. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы.

 

Журнал «Конкуренция и право»


31 августа 2012 г.

Оставить комментарий


Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.











 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.